Дневник молодого учителя
Ну вот и настал тот день когда я пришел работать учителем. Учась в универе никогда не думал что стану преподавателем. Всегда думал найду что-нибудь другое. И вот отработав 3 месяца, я могу приоткрыть вам завесу этого мира. С первого дня меня встретили радушно, все хотел узнать откуда и почему я тут работаю. Я сам еще задавался этим вопросом, поэтому им отвечал что лишь кивком, тихо говоря что пошел по профессии. Хотя я прекрасно знал что я физику не знаю вообще, я скорее всего на уровне 7 класса по физике. Но раз начал нужно довести до конца. Мне часто говорили что не надо идти на учителя, говоря что это не благодарная работа и т.д. Но я всегда думал что это просто у них такая школа либо такие ученики. И теперь спустя ти месяца я могу с уверенностью сказать что это оказалось правда. Хотя не будем забегать так далеко вперед.
И так 1 мои рабочий день. Первый звонок, и ученики забегают в класс а в глазах удивление, ведь вчера только на моем месте стоял их учитель которого они знают уже много лет. И вот наступила тишина. Вспоминая школьные года перебираю как наши учителя начинали урок. и вот я говорю ученикам «Здравствуйте » садитесь. Так не привычно поначалу стоять по другую сторону баррикады. Вот буквально пару месяцев назад в универе нас учили а теперь и я должен делится знаниями. Убедившись что все сели за парты начинаю знакомится с классом. 6 класс математика вот откуда началась моя трудовая карьера. Посмотрев какой тихий класс я немного обрадовался,(как же я ошибался) И вот листая книгу по математике и на ходу вспоминая темы, начинаю вести урок. Отойдя от темы хочу сказать дети в сельской местности чуть менее шустрее и сообразительнее чем городские дети. Не знаю везде ли так но с моими детьми именно так. решив пару задач решил немного побеседовать с ними, узнать как преподавал прежний учитель и есть ли пожелания по учебе. Класс очень активный. и вот он долгожданный звонок дети потихоньку собираются, я пытаюсь отдохнуть немного на перемене. Как не странно устаешь на этой работе больше морально и психологический,. Каждый пытается с тобой поговорить и каждому ты буквально отдаешь частичку себя. И вот заходит следящая партия учеником тоже удивленно глядя мне в глаза, а по глазам читается вопрос «кто вы» Следующий урок это урок информатики. Я же забыл вам сказать что преподаю я по физике, информатике, математике, алгебре, геометрии. Поначалу я сам ужаснулся когда увидел столько предметов, но со временем привыкаешь. так вот уроки информатики для меня урок где я более менее знаю что то. поэтому я тут держался уверенней, ведь теперь у меня опыт, целых 45 мин.И вот так провядя 4 урока в день я закончил свои рабочий день. за один день я поменял свою точку зрения на то что творится в школе
Очень интересно!) особенно мне, человеку, который собирается идти на учителя начальных классов. Как вы там? Справляетесь?
Временами интересно а временами хочется уволится и больше не возвращатся туда. Дети бывают разные.С некоторыми так и охота позаниматся а в некоторые класы даже заходить не хочется