Дневник молодого учителя

Думал что буду писать сюда каждый свои день, но из за монотонности каждого дня, даже не могу вспомнить  что было в этот день интересного. Начну наверное с сегодняшнего дня. Сегодня 13 декабря 2016 года.  Как и обычный день он начинается с 7 утра и моим внутренним голосом который говорит что забей на все и спи дальше. Проснувшись, выйдя на улицу я понял что сегодня очень холодно.Позавтракав мы с моей тетей собрались на работу. Дорого от дома до работы составляет около  15 мин. Сегодня мы этот путь прошли в полной тишине. Наверное из за того что у меня в ушах играла музыка в наушниках, либо из за того что было так холодно, что тетя не хотела лишний раз разговаривать. Ну вот на горизонте появилась школа. Старая школа постройки где то 1964 года. Подходя к школе можно увидеть дворника, молодого парня, который убирает снег. раньше я с ними здоровался. Но сейчас как то нет желания даже. И вот открыв парадную дверь школы, сразу погружаешься в школьный мир, жестокий и беспощадный. Сразу слышны голоса детей которые перекрикивают учителей. зайдя немного внутрь слышишь голоса детей которые здороваются с тобой. Кто то с радостью в глазах, кто то просто нехотя. И вот поднявшийся на третий этаж, вижу свои 6 класс у которых сегодня первым уроком математика. Зайдя в класс охота закрыться в нем и не выходить из него. немного про ребят из 6 класса. Девочки этого класса намного умнее парней, сколько бы не старался я тянуть класс им все же плохо дается математика. Это я понял когда они не знали темы которые они учили в 5 классе. так я понял что учителям даже с стажем около 20 лет плевать на детей. и вот провожу урок. Дисциплина дается очень тяжело. как я и говорил они гиперактивные и усидеть на одном месте очень сложно. Как ни странно раньше переходной возраст начинался в 15-16 лет. Сейчас же из-за развития не по годам уже в 6 классе они начинают дружить, целоваться и заводить разговоры которые я в их возрасте даже и не думал. как ни странно урок проходит более менее спокойно. Вторым  уроком у меня физика в 10 классе. очень тяжело и одновременно очень легко преподавать в этом классе. Они с одной стороны хотят учится но с другой лентяи похлеще меня. про 10 б можно говорить много. Этот класс отказался от меня, объясняя это тем что я плохо знаю алгебру. Но это был правда. я ее плохо знал как и физику впрочем. С этим классом вы выигрывали несколько олимпиады. Хотя они и были дистанционными, и все задачи решал им я. Все же они мне ближе почему то. и вот начинаю урок физики. Как обычно включаю пояснительное видео объясняю. и когда остается до конца урока мин 10 говорю с ними на разные темы. они очень любят логические задачи.Следующий урок у меня у 5 класса. Это настоящие дети которые только перешли с начального уровня образования в средний. Дети очень смышлёные. Но иногда очень плохо понимают темы отчего и пишут контрольные на 3,2. Сегодня один из таких дней. Отличник написал контрольную на 3 а троечник на 5. И вот грусть на лице, и обида на весь взрослый мир. их в этой школе приучили что отличника они до 11 кл делают отличником не смотря что он делает много ошибок. я же к такому не приучен. если написал контрольную тему на 3. значит это твои уровень знании. И еще это один из моих любимых классов. далее по расписанию у меня окно 2 урока, н учитель по психологии нету поэтому я тоже проведу эти два урока, ну как проведу включу познавательный фильм и они будут его смотреть.

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

prepod94
prepod94
Было на сайте 27 марта 2017 года в 06:18
Читателей: 4 Опыт: 0 Карма: 1
все 2 Мои друзья